Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Полански Дмитрий

Маркетинг и продажи
Активность на Кью
Маркетинг
Участник
Soldi Marketing
Участник
Спросить маркетолога 🙋‍♂️
Участник
Маркетинг и продажи

Как продавать картины, если ты малоизвестный художник?

Выставки надо делать, понимаю, но нет денег на это.
Несколько своих картин я подарил частной клинике, где есть трафик пациентов. Пациенты видят мои картины на стенах в кабинетах и интересуются автором и берут контакты.  Как правило, лучше... Читать далее
Маркетинг и продажи

Я начинающий художник. Как мне оценить стоимость своей картины?

спрашиваетAdmin A.  · 10 ответов
Не стоит бояться продешевить или назвать слишком высокую цену. Как правило, начинающим художникам рекомендуют посчитать стоимость материалов и умножить ее на 2 - так вы получите... Читать далее
Маркетинг и продажи

Возможно ли стать известным художником если делать полную хрень и выдавать это за искусство?

Искусство субъективно, как и любая его оценка. Художник не может контролировать восприятие зрителя. Зритель может все интерпретировать по-своему, он может обнаружить в работах автора то... Читать далее
Маркетинг и продажи

Где или как найти нормального СММ специалиста?

спрашиваетИван Мохов  · 4 ответа
Прежде всего определитесь с тем, что вам нужно: контент ради контента (все снимают рилс и я буду) или эффективный инструмент, который будет работать и решать задачи вашего бизнеса? Определ... Читать далее
Маркетинг и продажи

Где или как найти нормального СММ специалиста?

спрашиваетИван Мохов  · 4 ответа
Прежде всего определитесь с тем, что вам нужно: контент ради контента (все снимают рилс и я буду) или эффективный инструмент, который будет работать и решать задачи вашего бизнеса? Определ... Читать далее
Первый
Маркетинг и продажи

Как понять, кому стоит развивать личный бренд, а кому нет?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Развивать личный бренд стоит каждому. Через работу над ЛБ вы также разовьете личные качества и приобретете новые навыки. Важным инструментом в работе над брендов является сторителлинг.  Во... Читать далее